Администрация сельского поселения

Надеждинский сельсовет

муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан

Регламент Администрации

Утвержден

Постановлением главы администрации

сельского поселения

Надеждинский  сельсовет

муниципального района

Иглинский район РБ

№  8  от  01.10.2009 г.

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  НАДЕЖДИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

  1. 1.     Общие положения.

 

1.1.Администрация сельского поселения Надеждинский сельсовет муниципального района Иглинский район является органом местного самоуправления. Администрация сельского поселения  Надеждинский сельсовет  осуществляет полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Администрация сельского поселения  осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и РБ, Федерального закона РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных законов РФ и РБ,  правовых актов муниципальных  органов  власти, решений Совета сельского поселения, постановлений, распоряжений главы администрации сельского поселения, настоящего Регламента.

1.2.Настоящий Регламент определяет порядок внесе­ния в администрацию сельского поселения  проектов постановлений, рас­поряжений   главы администрации  сельского поселения, иных актов на рассмотрение, согласование или заключение, а так же по­рядок подготовки и проведения заседаний, совещаний и оформления принятых решений, взаимодействия админи­страции сельского поселения  с Советом сельского поселения,   и другие вопросы организации дея­тельности администрации сельского поселения.

1.3.Постановления и распоряжения главы администра­ции сельского поселения, не противоречащие законодательству обяза­тельны для исполнения на территории сельского поселения. Официаль­ными документами администрации  сельского поселения  могут являться также оформленные в установленном порядке представ­ления, обращения, заявления, протоколы, поручения.

Постановления, распоряжения главы администрации  сельского поселения и другие официальные документы администрации сельского поселения. района при необходимости обнародуются путем размещения в административном здании сельского поселения. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с доку­ментами в отделах,  возлагается на управляющего делами.

1.4. Высшим должностным лицом является глава адми­нистрации сельского поселения.

Структура администрации сельского поселения утверждается на заседании Совета сельского поселения по представлению главы администрации сельского поселения. Глава администрации формирует персональный со­став аппарата администрации сельского поселения.

Все вопросы, связанные с делопроизводством в адми­нистрации сельского поселения и внесение изменений в настоящий Регламент, решается главой администрации по предложениям, вно­симым управляющим делами.

 

2. Планирование работы администрации муниципального района.

2.1.Перспективный план работы администрации сельского поселения  составляется один раз в год и утверждается главой адми­нистрации сельского поселения. Планирование работы является формой организацион­ного обеспечения деятельности администрации сельского поселения по выполнению задач хозяйственно-экономической и социально-культур­ной деятельности в поселении.

2.2.Совещания  при гла­ве администрации поселения проводятся по мере необходимости , но не реже одного раза в месяц.

2.3.План работы администрации  сельского поселения состоит из раз­делов:

–  вопросы, выносимые на рассмотрение Со­вета сельского поселения;

–  вопросы, выносимые на рассмотрение главы админи­страции сельского поселения;

–  организационная работа (семинары, совещания, конт­роль и проверка исполнения и т.д.).

2.4.Ответственность за формирование и реализацию планов возлагается на   управляющего де­лами  сельского  поселения.

2.5.Проект перспективного плана готовится  управляющим делами до на­чала нового года по предложениям специалистов администрации не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.

2.6.Другие вопросы, вносимые  специалистами администрации на рассмотрение гла­вой администрации  сельского поселения,  рассматриваются главой администрации  сельского поселения по мере поступления и готовности.

2.8.Контроль за выполнением планов работы админис­трации муниципального района осуществляет управляющий делами.

3. Подготовка и проведение совещания при главе администрации  сельского поселения

3.1 Совещание при главе  является  организационно-правовой формой  деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсужде­ние наиболее важных вопросов социально-экономическо­го развития поселения, бюджета и др.

3.2.В зависимости от характера обсуждаемых вопро­сов, на совещании   могут присутствовать  специалисты аппарата администрации.

3.3. Проект повестки совещания формируется управляющим делами,  утверждается главой администрации.

3.4. Утвержденная главой администрации повестка рассылается управляющим делами участникам совещания.

3.5. Заседания Совета протоколируются. Протоколы и материалы к ним хранятся у управляющего делами, в послед­ствии передаются на постоянное хранение в архив адми­нистрации муниципального района.

3.6. Поручения, данные главой администрации  на совещании оформляются и рассылаются по назначению в течении 2-х дней.

3.7.Контроль за исполнением данных главой администрации на совещании поручений возлагается на управляющего делами.

По мере исполнения поручения снимаются с контроля и делается отметка об исполнении.

 

  1. 4.     Подготовка и оформление проектов постановлений и  распоряжений главы администрации сельского поселения.

4.1Постановления и распоряжения главы администрации сельского поселения являются правовыми актами органа местного самоуправления, реализующими функции управления на территории сельского поселения и в пределах компетенции, установленной  законодательством. Распоряжения издаются в целях разрешения оперативных вопросов, имеет ограниченный срок действия, касается узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.

4.2.Распоряжения сельского поселения делятся на две группы:

–                                             распоряжения по основной деятельности ( общим вопросам)

–                                             распоряжения по личному составу ( персоналу администрации)

4.3.При подготовке проектов постановлений и   распоряжений главы администрации сельского поселения необходимо в соответствии с Федеральным законом РФ «Об Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и установившейся практикой решить вопрос, в какую форму должен быть облечен проект распорядительного документа.

4.4.Ответственность за качество проектов постановлений и   распоряжений главы администрации сельского поселения, их согласование с заинтересованными сторонами несут  специалисты администрации сельского поселения  которые вносят эти документы на рассмотрение.

4.5.Для подготовки наиболее важных и сложных проектов постановлений, главой сельского поселения могут создаваться специальные комиссии из числа работников администрации.

4.6.Перед составлением  распорядительного документа исполнители

должны изучить все действующие законодательные и нормативные акты,

справочные и аналитические материалы, а также документы, ранее

принятые по данному вопросу. Не допускается принятие повторных

постановлений, распоряжений главы администрации сельского поселения,

если не выполнены ранее принятые.

В проектах распорядительного документа о ходе принятых ранее  решений,

в случае невыполнения содержащихся  в них поручений, указываются

причины срыва заданий, лица, виновные в этом, предложения о принятии к

ним дисциплинарных мер в установленном законодательством порядке, а

также новые сроки выполнения.

4.7. Порядок работы с проектами постановлений и распоряжений главы администрации сельского поселения складывается из следующих действий, осуществляемых управляющим  делами сельского поселения:

-проверка соответствия оформления проектов постановлений и распоряжений администрации сельского поселения требованиям ГОСТа Р. 6.30. –2003.;

–                                             направление проекта постановления и распоряжения на утверждение главы администрации сельского поселения;

–                                             присвоение регистрационного номера постановлению,  распоряжению главы администрации сельского поселения после утверждения; распоряжения по основной деятельности нумеруются и ведутся  отдельно от распоряжений по личному составу);

–                                             изготовление копий постановлений, распоряжений главы сельского поселения в соответствии с количеством исполнителей, указанных в постановлении, распоряжении главы сельского поселения;

–                                             регистрация в журнале исходящей документации (для постановлений , распоряжений);

–                                             направление экземпляров постановлений, распоряжений главы администрации сельского поселения ответственным исполнителям под роспись;

–                                             осуществление контроля над исполнением постановления, распоряжения главы администрации сельского поселения.

4.8. Проекты – подготовленные с нарушением установленных требований – возвращаются на доработку; подготовленные в соответствии с установленными требованиями – вместе с обосновывающими их принятие документами передаются на подпись главе администрации через управляющего делами сельского поселения.

4.9. Постановления и распоряжения главы администрации сельского поселения вступают в силу с момента их подписания, если не установлен иной срок их введения в действие.

4.10.Копии распорядительных документов, после их подписания, рассылаются адресатам управляющим делами администрации сельского поселения по указателю рассылки, составленному исполнителем.

 

5.Контроль за исполнением постановлений, распоряжений, поручений главы администрации сельского поселения.

 

5.1.Постановка документа на контроль (если он не определен в документе) решается главой администрации сельского поселения, управляющим делами. Контролю подлежат документы и поручения, требующие доклад об их исполнении.

5.2.Контроль и организацию исполнения постановлений, распоряжений, поручений главы администрации осуществляет управляющий делами.

5.3. Учет постановлений, распоряжений, поручений главы администрации; сбор и обработку поступающей информации о ходе их выполнения; представление исполнителями справок о выполнении и снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений, содержащихся  в постановлениях, распоряжениях главы администрации, а также поручений к другим документам; подготовку соответствующей информации о состоянии исполнения постановлений, распоряжений, поручений главы администрации обеспечивает управляющий делами.

5.4 Постановления, распоряжения, поручения главы администрации сельского поселения исполняются в указанные в них сроки. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц или по согласованию с главой администрации сельского поселения. Сроки исполнения поручений, содержащих в постановлениях и распоряжениях главы администрации исчисляются в календарных днях со дня выступления их в силу. Срок исполнения поручения главы администрации  исчисляется в календарных  днях с даты его подписания.

5.5.Решение  о снятии с контроля или продлении сроков исполнения постановлений , распоряжений, поручений главы администрации принимает глава администрации сельского поселения.

5.6.На заседаниях, совещаниях и других мероприятиях главой администрации сельского поселения могут быть даны ,должностным лицам , устные поручения. Эти поручения фиксируются в протоколе и подлежат контролю.  На основании протокола каждое поручение доводится до исполнителя  под роспись  и ставится на контроль управляющим  делами . Исполнитель о выполнении поручения докладывает в установленный срок  главе администрации письменно или устно , после чего оно снимается с контроля.

5.7. Управляющий делами  сельского поселения периодически представляет на имя главы администрации  информацию о ходе и результатах исполнения

контролируемых документов.

          Снятые  с контроля документы формируются в отдельное дело в соответствии с номенклатурой  и находятся на хранении у управляющего делами до передачи   в архив.

                                 6. Работа с кадрами.

6.1.Ответственным работником по учету кадров является управляющий делами, который ведет реестр на основе личных дел и  карточек  работников администрации сельского поселения.

6.2.Учеба работников аппарата администрации  сельского поселения осуществляется в Башкирс­кой академии государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан в соответствии с учебными программами, а также в министерствах, ведом­ствах на курсах повышения квалификации кадров.

7. Взаимодействие администрации сельского поселения и Совета

7.1.Взаимодействие  администрации сельского поселения и Совет сельского поселения строятся на основе Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации». Администрация сельского поселения  вносит вопросы на рассмотрение Президиума Совета сельского поселения   или заседания Совета сельского поселения, участвует на заседаниях постоян­ных комиссий. Ежегодно на заседаниях Совета сельского поселения от­читывается о своей деятельности за прошедший год.

7.2.Администрация сельского поселения вправе опротестовать ре­шение Совета сельского поселения, если оно противоречит законо­дательству либо недостаточно обеспеченно финансовы­ми, материально-техническими и организационными сред­ствами.

7.3.На администрацию  сельского поселения возлагается хозяйствен­ное, техническое обеспечение аппарата Сове­та  сельского поселения, Президиума Совета, избирательных комисс­ий.

 

Организация работы со служебными документами.

8.1. Делопроизводство в  администрации сельского поселения осуществляется управляющим делами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

8.2. Вся корреспонденция, адресованная администрации сельского поселения, должна поступать через управляющего делами.

Технология работы с документами по обеспечению своевременного и

качественного исполнения документов, поступающих в администрацию

сельского поселения, проходит по следующей схеме:

– Поступившая корреспонденция регистрируется в журнале входящей

корреспонденции.  Документу присваивается регистрационный

номер и проставляется дата регистрации. Входящая документация сортируется

по направлениям: требующая рассмотрения главой администрации сельского

поселения; адресованная напрямую исполнителям.

– Сформированная папка с документами, требующая рассмотрения главы кладется на его рабочий стол.

8.3.         После проставления визы главы администрации документы копируются сортируется управляющим делами и передаются ответственному работнику под роспись, оригинал документа  остается у управляющего делами.

Исполнитель при получении копии документа расписывается в журнале регистрации входящей документации в получении и ознакомлении с датой исполнения.

8.5.Исполненный документ, подписанный главой администрации,   регистрируется в журнале регистрации исходящей документации.

8.6. По исполнении документа в журнале входящей документации в графе «отметка об исполнении» чернилами красного цвета делается запись «исполнено».

8.6. При подготовке и оформлении документов в вышестоящие организации применяются бланки с трафаретными частями текста. Совместные письма оформляются без бланка.

Содержание документа должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации.

В письмах – ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ.

При направлении документа в организацию наименование организации пишется в именительном падеже, а должность и фамилия адресата –  дательном.

При направлении документа руководителю организации наименование  организации входит в состав наименования должности адресата, все реквизиты адресата пишутся в дательном падеже.

 

 

9. Рассмотрение обращений граждан.

9.1.Рассмотрение поступивших в администрацию сельского поселения обращений граждан производится в соответствии с законом РФ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59 – ФЗ.

9.2.Обращение, поступившее в администрацию сельского поселения  подлежит обязательному рассмотрению.

9.3.Организация  учета  и  обеспечения   своевременного  рассмотрения  письменных  и устных  обращений  граждан  в  администрацию   сельского  поселения, осуществляется управляющим  делами.

Поступившие обращения передаются  на  рассмотрение  главе  администрации  сельского  поселения.

Анонимные обращения граждан(за  исключением, обращений, содержащих  факты о  совершении  преступлений), обращения, содержащие  выражения, оскорбляющие честь  и  достоинство  других  лиц, не  рассматриваются.

9.4  Контроль  за  своевременным  и  объективным   рассмотрением   обращений  граждан,  осуществляет   управляющий  делами  сельского  поселения.

О  результатах  рассмотрения  обращений граждан,  взятых  на  контроль,  в  письменном  виде   докладывается исполнителем главе  администрации  сельского  поселения.

9.5. Ответы    по  итогам   рассмотрения   обращений   граждан    подписываются  главой  администрации    сельского   поселения.

9.6. Письма  граждан  и  документы, связанные  с  их  рассмотрением, формируются  в  дела, в  соответствии  с  номенклатурой.

9.7. Личный  прием  граждан  ведется  главой  администрации  сельского  поселения, управляющим  делами – в  дни  и  часы, утвержденные  главой  администрации  сельского   поселения    без   предварительной   записи.

На  личном  приеме  должностное  лицо, к  ведению  которого  не  относится  решение  вопросов, поставленных  гражданами, разъясняет, куда  им  следует  обратиться.

Если  гражданин  обратился  в  администрацию сельского  поселения  повторно,  то  управляющий  делами, предварительно  уточняет  результаты  рассмотрения  предыдущего обращения.

 

 

 

                               10. Собрание граждан.

 

10.1.Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности администрации и Совета сельского поселения и должностных лиц администрации сельского поселения проводятся собрания граждан.

10.2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета сельского поселения, главы сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных Уставом   сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета сельского поселения или главы сельского поселения, назначается соответственно Советом сельского поселения или главой сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения назначается Советом сельского поселения, в порядке, установленном Уставом сельского поселения

10.3Собрание граждан может принимать обращения  к  администрации сельского поселения и Совету сельского поселения, должностным лицам

администрации сельского поселения, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях  с администрацией и Советом сельского поселения, должностными лицами администрации сельского поселения.

10.4.Обращения, принятые собранием граждан подлежат обязательному рассмотрению администрацией или Советом сельского поселения, или должностными лицами администрации  сельского поселения, к компетенции которых отнесено решение, содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

10.5.Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2006 года № 131 – ФЗ, Уставом сельского поселения, нормативными актами Совета сельского поселения.

10.6. Итоги собрания подлежат официальному обнародованию.

 

 

11. Общественные комиссии  при сельском поселении.

 

11.1.На  основании  Закона  РБ  от  28.07.1997 г.  за № 114-з « Об  общественных  органов  правоохранительного  характера  в  РБ»    решением  заседания  Президиума  Совета   сельского поселения   создается социально-профилактический центр ( в дальнейшем СПЦ) в целях содействия правоохранительным органам и другим государственным органам в обеспечении правопорядка .

11.2. Для осуществления эффективной работы  СПЦ в его составе  могут организовываться комиссии :

–         общественная инспекция по предупреждению правонарушений несовершеннолетних;

–         комиссия по борьбе с пьянством и алкоголизмом;

–         женсовет;

–         добровольная народная дружина;

11.3.        Работу  Совета  СПЦ  возглавляет  глава  сельского поселения.

11.4.        Состав  СПЦ   утверждается  на  пять  лет.

11.5.        Организация работы СПЦ осуществляется по перспективным /годовым/

и текущим /квартальным/ планам.

11.6.  Заседание    проводится   не   реже   одного   раза  в  месяц.

11.7.         Совет СПЦ не реже одного раза в год отчитывается о проводимой работе перед населением.

11.8. Основной задачей общественной инспекции по предупреждению правонарушений (в дальнейшем ОИППН)  является оказание содействия подразделением по предупреждению правонарушений несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав  сельского поселения в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

11.9.         Планирование ее работы о отчетность ОИППН осуществляется в порядке, предусмотренном ее Уставом.

11.10.    Заседания проводятся не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.

11.11.    Комиссия по борьбе с пьянством и алкоголизмом работает по перспективному и текущему планам.

11.12.    Заседания комиссии проводятся один раз в квартал или по мере необходимости.

11.13.                      На заседаниях комиссия заслушивает руководителей организаций, детских учреждений, а также приглашаются граждане, злоупотребляющие  спиртными напитками.

11.14. Общественная     организация    добровольная народная дружина

( в последующем ДНД)    создается  по    добровольной   инициативе    его    учредителей.    Целью    создания     Д Н Д     является  содействие    правоохранительным    органам   в    охране   общественного  порядка.